Самый первый Rolls Royce WRAITH с ЛЕБЁДКОЙ! Что то пошло НЕ ТАК!!!

Следующий этап за плечами!!!
Установлена лебедка компании RED BTR
redbtr?igshid=zgfwc3u1ugw
Компания ARB SPB помогли в инсталяции
arbspb?igshid=1ur631mf3jvrf
ARB SPB занимается дооснащением внедорожников под любые сложные задачи начиная от ОХОТЫ заканчивая под Трофи Рейды!

Скачать

Просмотров
216,875

Комментарии

  • SportСобытия здесь is.gd/C23cyF Большие подарки(6500pyБ) при вводе слова BLACKANDWHITE

    Black & White TeamBlack & White Team29 дней назад
    • @Maks boss о

      Антон ЧёрныйАнтон Чёрный26 дней назад
    • подпишитесь ко мне на канал кому не жалко )

      Артём ИнтАртём Инт28 дней назад
    • Видос не о чем

      Александр ГорловАлександр Горлов29 дней назад
    • Ставьте 2 лебёдку с заду и рвите как академик )))

      Александр ВоскобойныйАлександр Воскобойный29 дней назад
    • А вы подумали над тем что машина не будет дышать, двигатель не будет получать нужное количество воздушного потока воздуха

      Руслан БлажеевРуслан Блажеев29 дней назад
  • А что съёмка такими трясущимися руками? Оператор с бодуна?

    vervolk Davide Nortonvervolk Davide Norton7 дней назад
  • Много Илкина,мало роллса.дык вы на Илкина лебёдку поставьте тогда,и фары на еблет вот эти прикрутите.ну а хули,машину же не снимаете практически,тюньте тогда еблет Илкина,его показывали 75% времени.

    ШахтёрШахтёр8 дней назад
  • Миньен

    Alex NodAlex Nod13 дней назад
  • 😄👍👍👍👍👍

    Денис ЕршовДенис Ершов13 дней назад
  • +

    Мур рррМур ррр14 дней назад
  • Илкин больше треша и народ подтянется)! Успехов

    Dimac NovgorodovDimac Novgorodov16 дней назад
  • Оператору рукии надо отрубить на хер))))))

    Асхат КокенаевАсхат Кокенаев17 дней назад
  • Илкин, все круто, качество хромает и звук

    Pablo EscobarPablo Escobar18 дней назад
  • Илкин привет хочу спросить, нет ли у тебя желания открыть СТО в Симферополе, у меня есть новые боксы.

    Юрий ЮрийЮрий Юрий19 дней назад
  • Наконец чёрный Русский в деле! Илкин , молодец!

    Awerun AwerunowAwerun Awerunow20 дней назад
  • Я просмотрел или перемотал, но говорил для чего все это? Зачем ролсу лебедка, почему не крылья?

    Иван ИвановИван Иванов20 дней назад
  • КРАСАВА ЗДЕЛАЙ ТАК ЧТО БЫ ВСЕ БЛОГЕРЫ ПО ПРОДОВА СВОИ РОЛСЫ А ТО ЗАЕБАЛИ МОЛЯТСЯ НА НИХ И ДУМАЮТ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ ,ИЛКИН МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ ДОКАЖИ ИМ ЧТО ЭТО ВЕДРО И ЕСТЬ ПО ВАЖНЕЙ ЦЕНОСТИ В ЖИЗНИ ЛАЙК ТЕБЕ БРАТ ТАК ДЕРЖАТЬ

    хулиганхулиган21 день назад
  • Капец вот издиваеться над машиной)) уже колеса поставил здоровые

    Роман ПавлюкРоман Павлюк21 день назад
  • Тестировали новый Рав 4, - "О блять мы его сломали шок контент!", - отвалилась пластиковая накладка. Тестировали крузак 200 - "Бля мы порвали крузак!", - просто встряли в жиже и с какой-то матери выехали, крузак не поломан. Еблоройс хулидраф -"Ёпта, что-то пошло не так!", - подвесили тачку на кран балку, и поперли на взлет, как Илон Маск со своими ракетами. И жОпа, что-то пошло не так...

    Василий АвдеевВасилий Авдеев22 дня назад
  • Лучше на рынок иди торговать... не твое... хорошо что жека ушел ...

    Кирилл ЕгоровКирилл Егоров22 дня назад
  • Илкин женился и всё пошло ещё круче агонь

    Ержан СагындыковЕржан Сагындыков23 дня назад
  • Нытик канал развалил!!!

    M ZM Z23 дня назад
  • Пздц Чёрный не серьёзный! Сказал что снимет отдельный видос про то и всё. А в итоге никуя... Нытик!

    Кайрат КайраКайрат Кайра23 дня назад
  • снова подсосы переобулись в чате)

    basegamestvbasegamestv23 дня назад
  • Вот Илкин просто взял и сделал четкое видео, а не стоишь и пытаешься оправдаться и доказать что ты пиздец какой весомый и деловой) всем без разницы, главное что было посмотреть на канале

    4e Pokaifu4e Pokaifu24 дня назад
  • Фари немного портят видок А так вообще збс

    Влад ПащенкоВлад Пащенко24 дня назад
  • Урааа Женя новый канал запустил черного больше не увидим

    Слава АлмазовСлава Алмазов24 дня назад
  • Жека, а что с Нивой" Эмоция"?

    Владимир ВалентиновичВладимир Валентинович24 дня назад
  • А канал все-таки удалят...

    Sergey MSergey M24 дня назад
  • Ну теперь надо на первую же ёлку в лесу этого утёнка намотать

    ЕвгенийЕвгений24 дня назад
  • Классно получилось 👍👍👍👍

    Газелист 196Газелист 19625 дней назад
  • Илкин на камри бартер делаешь ролс

    Рустам ТРБРустам ТРБ25 дней назад
  • Да, это первый ролс с лебедкой. Один вопрос, НАХУЯ козе баян?

    Nikto DawNikto Daw26 дней назад
  • Впихнуть в невпихуемое интересно давай уже в говна его оторви ему морду когда тянуть будешь ждем 😄

    Юрий КувшиновЮрий Кувшинов26 дней назад
  • Класс ,ради этого и подписался несколько лет назад)

    Сергей СергейСергей Сергей26 дней назад
  • Огонь! Побольше бы технички - как варили, куда цепляли, интересно.

    Александр КрашенинниковАлександр Крашенинников26 дней назад
  • Ну наконец-то старый добрый BWT ))

    Владислав ДемаковВладислав Демаков26 дней назад
  • Чего-то там треснуло, не стал даже выяснять, что именно. Как так можно? Самому блогеру не интересно, отсюда и реакция посетителей канала.

    А КА К27 дней назад
  • Что за фары ,класс ,название есть?

    Александр ФоменкоАлександр Фоменко27 дней назад
  • На мустанг похож

    Жора ЖоркаЖора Жорка27 дней назад
  • Ещё запаску на багажник приколхозить надо))

    Антон МихалычАнтон Михалыч27 дней назад
  • Элкин ты обещал рассказать что, произошло между тобой и Женей. Так-то вы вдвоем собрали нас, так что будьте добры объяснить что происходит!

    Лучезарный ТролльЛучезарный Тролль27 дней назад
  • А че все видео скидывают сюда, делайте 2 канала и показываете каждый свою машину!!!

    Арам АджемянАрам Аджемян27 дней назад
  • Сплошние реклами черний

    Yurec 0777Yurec 077727 дней назад
  • Женя и Илкин разделились?

    Олег ФОлег Ф27 дней назад
  • Пушка

    Сергей ДмитренкСергей Дмитренк27 дней назад
  • Супер!!! Скинь ссылку на доп фары.

    Максим ЕрмаковМаксим Ермаков27 дней назад
  • Как буд-то комментов положительных накрутили, ниодного негативного в топах. Странно.

    BODUJIABODUJIA27 дней назад
  • Отличный проект. Супер пупер

    Тихон АвдеенкоТихон Авдеенко27 дней назад
  • Красота!!!))

    Адам АдамовАдам Адамов27 дней назад
  • Тот момент в каторьй понимаеш ,что Rolls-Royce не для всех !

    Ivaylo ApostolovIvaylo Apostolov27 дней назад
  • Так все красиво сделать, а номер на саморезах вандально в бампер....

    Toni LuToni Lu27 дней назад
  • Говорил же в следующем видео обьяснишь за Женю...

    SilverRS1SilverRS127 дней назад
  • Super 💪🏼💪🏼💪🏼

    Антон БондарьковАнтон Бондарьков27 дней назад
  • Эти "больные" русские)))

    Алексей АвдеевАлексей Авдеев27 дней назад
  • Вот это полный фарш

    Ali MardonAli Mardon27 дней назад
  • Ждём RR и гелик на бездорожье!!!

    ДенчикДенчик27 дней назад
  • Илкин , браво ! мое почтение! Видосик интересный ,музончик зажигалка , не снижай темпа , направление верное ,картинка интересная ,позитивная !!! Тук,тук,тук по дереву чтоб не сглазить !!!

    Два_кликаДва_клика27 дней назад
  • Начал академик далее зделал бентли офроод СПб теперь Илкин с RR. Интересно кто следующий 😉

    Александр ГамаюновАлександр Гамаюнов27 дней назад
  • Так, а чего там по бананам получилось?))))

    Роман ХрабрыхРоман Храбрых27 дней назад
  • Бортовые редуктора и будет норм :)

    Дмитрий КурочкинДмитрий Курочкин28 дней назад
  • правильно пишется phoenix а не fenix я про наклейку на машине

    Никита АнциферовНикита Анциферов28 дней назад
  • тема 👍Ролс с лебёдкой

    Руслан АслановРуслан Асланов28 дней назад
  • Оператор от бога 🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦

    Сергей ЗоринСергей Зорин28 дней назад
  • Все показали кроме машины толком

    Фарид НугаевФарид Нугаев28 дней назад
  • Илкин с двух ног врывается в ютуб и наводит суету!!!! Вот это старый добрый BWT!!!

    D PD P28 дней назад
  • Просто машину в прозрачную бронь . Это почти всем не по карману. Ценник заоблачен.

    Владимир КлимачёвВладимир Климачёв28 дней назад
  • А ЭТИ "КРУГЛЯШИ" НЕ БУДУТ ВРЕДИТЬ НОРМ ОХЛАЖДЕИЮ РАДИАТОРОВ !?.. ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ДОП ФАРЫ РАЗВЕ НЕ УМЕСТНЕЙ ТАМ СМОТРЕЛИСЬ БЫ ?!

    Магомед АбдулхаликовМагомед Абдулхаликов28 дней назад
  • Илкин больше подробностей. Всем я думаю интересно как ставилась лебёдка, к чему варилась и так далее. Интересны подробности как строился ролс. Как восстанавливался. Надеюсь увидишь. Было бы круто

    ermakoalekse@ya.ruermakoalekse@ya.ru28 дней назад
  • Ахереть как канал вниз скатился без Жеки

    neartemka-71neartemka-7128 дней назад
  • Отличный видос! Продолжай в том же духе!

    Дмитрий АлиДмитрий Али28 дней назад
  • Люблю когда на этом канале в полном составе - как было раньше.

    Alexandеr UAAlexandеr UA28 дней назад
  • Пакманэ 😂👍

    Владимир МихайловичВладимир Михайлович28 дней назад
  • С ума сойти !!!!! Красава !!!!!

    ТТ ТТТТ ТТ28 дней назад
  • Машину больше в кадр, канал о машинах если что

    Э ТЭ Т28 дней назад
  • Производитель окуеет. Что из престижа сделает нечто

    Мурад МурадМурад Мурад28 дней назад
  • поднимать машину и тащить - РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ВЕКТОР НАГРУЗКИ. лебедь то потянет , а тут рамы нет "черный русский" жжОт))

    Иван Иванович РусскийИван Иванович Русский28 дней назад
  • Очень смелое решение! Но определенно что-то в этом есть!!!

    AUTODOPINGAUTODOPING28 дней назад
  • Блин... Вот от чистого сердца... Вот вы дикие...😂🤣😂🤣 Выглядит бомба 💣 жду дальше с нетерпением😂🤣😂😂

    Taras SolopenkoTaras Solopenko28 дней назад
  • Забавный проект.

    ШахмадиярШахмадияр28 дней назад
  • Класные ролики у тебя на канале👍👍👍У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ КАНАЛ НА ЮТУБЕ ((ЖИЗНЬ ПО КАЙФУ36)))ЗАХОДИТЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И СТАВТЕ ЛАЙКОСИКИ 👍👍👍👍👎👍👍👍ЗАРАНИЕ СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ 😉😉😉

    жизнь по кайфу36жизнь по кайфу3628 дней назад
  • Вот это годный ролик, только надо убрать эти фары и дуги поставить как на американских полицейских авто

    MEGA RACEMEGA RACE28 дней назад
  • Лайкос за то что во время рекламы звук был гавно

    Vanya FintVanya Fint28 дней назад
  • ВЫГЛЯДИТ ДИКО , И НЕ ЛОГИЧНО

    Игорь ШеботиновИгорь Шеботинов28 дней назад
  • Илкин, красавчик! Не слушай ту пиздеж к прошлому видео про дрифт Как по мне, то канал начал свой рост после Лолы. Далеко не каждый даст свой 570й на такие испытания для контента. Твой вклад в это дело очень велик! БВТ без тебя не БВТ. Твои видео тоже очень интересные! Снимай дальше!

    Олег МузыкаОлег Музыка28 дней назад
  • В конце за бананами поехал

    Maxim KraMaxim Kra28 дней назад
  • Брат ты лучший у меня друг Русский а я Казах на всех слов не хватает, делай

    Таня ВолшебницаТаня Волшебница28 дней назад
  • Илкин делайте побольше подсъемов

    Alexey ShokAlexey Shok28 дней назад
  • подпишитесь ко мне на канал кому не жалко )

    Артём ИнтАртём Инт28 дней назад
  • Илкин! Где обешанное???? смотри с 10 минуты ruhome.info/support/video/omOBqKC6taqmm9E.html Ты мужик или болтун? Ты сам сказал - в следующей серии... Ладно не будем считать 2 выпуска Жеки про камаро и гелик..Вот смотрим выпуск с Илкиным... ГДЕ?????????? А потом люди обижаются , что их оскорбляют!!!! А еще некоторые блогеры жалуются, что их кидают на время и деньги... Карма ребята! А эта серия.... Да ни о чем!!! Ну поставил лебедку ну поднял ну хруснуло ... Илкин !!! Определись либо бабло от контента либо УВАЖЕНИЕ от подписчиков, подниматься долго - падать быстро...

    c kykc kyk28 дней назад
  • Я серьезно в шоке от нынешнего времени, берётся дорогая машина, ставятся несовместимые с нормальной ездой Колеса(гусеницы), с ней что то делается фриковатое, подобная ересь людям нравится, нескончаемый поток калловых масс с каналов посвящённых автотематике.

    Man EveryMan Every28 дней назад
  • Че за дебильная музыка ?!

    Игнат ИгнашевичИгнат Игнашевич28 дней назад
  • Спрашивается нахрена??? Бред, еслиб сделать полный привод и подготовка под оффроуд, то яб сказал да прикольно и необычно. А так ну нафиг

    Евгений ГрудкинЕвгений Грудкин28 дней назад
  • Ультратанк академика, булкин че нить с рослом сделает и пробег замутить в стиле безумный Макс. Тема стим панка рулит!!!

    ZhulikZhulik28 дней назад
  • За бананами полез, лол))))

    Алёна КарасёваАлёна Карасёва28 дней назад
  • Ну красава ж , без никаких истерик, крутые темы

    A MurA Mur28 дней назад
  • Миньон

    Илья МуравьевИлья Муравьев28 дней назад
  • Илкин может! Я хочу лично видеть те старые тачки, восстановление, обзоры, заезды и прочее)

    Nick NeilNick Neil28 дней назад
  • Король умер! Да здравствует Король! Илкин, рубеж падения пройден, как по мне - теперь только взлет строго вверх)))))) Всем, кто не отписался и верил до конца - респект!

    Almaz NurievAlmaz Nuriev28 дней назад
  • #ПОМОГИЖОРИКУ

    Pong LennisPong Lennis28 дней назад
  • Загорелый русский вернулся !!!! Ты сделал мой день счастливым

    Valerijus SemionovasValerijus Semionovas28 дней назад
  • Смотреть с 6:57 ,из 13 минут ролика,почти 7мин блаблабла ))

    Maks ChiMaks Chi28 дней назад
  • Когда он говорит мастеру что все красиво получилось, ржал 2 минуты.

    Камолиддин МардоновКамолиддин Мардонов28 дней назад
  • Ведь могёшь когда хочешь ,ВОТ ТЕПЕРЬ С МЕНЯ СОБАКА-лайка 👍

    НЕРВНЫЙ 28 rus V-8НЕРВНЫЙ 28 rus V-828 дней назад